Таиланд. Симиланские острова

Симиланские острова: пляжи «баунти» на юге Таиланда

Симиланы – это архипелаг из 9 островов, расположенных на границе Андаманского моря и Индийского океана в 60 км от побережья Као Лак в национальном парке MU Ko Similan.
Архипелаг Симиланских островов охраняется государством, поэтому пока попасть туда самостоятельно практически невозможно. Только в составе экскурсий, которые повсеместно предлагают несколько Тайских компаний во всех туристических агентствах Пхукета, Краби и всего Южного побережья Таиланда.
       В связи с яркой выраженностью сезонов на Юге, на острова можно посетить только с конца октября по конец апреля. В сезон дождей в море сильные шторма и в эту часть Андаманского моря прекращаются все экскурсии с материка.
Посетить Симиланы было нашей заветной мечтой. Как заворожённые мы смотрели на фотографии белоснежных коралловых пляжей, величественных скал, лазурно – голубого моря и причудливых кораллов….
Планируя трех недельное путешествие по Таиланду весной 2013 года, мы решили осуществить свою мечту, выстраивая свой маршрут таким образом, чтобы успеть попасть на Пхукет до начала Мая. К апрелю наш маршрут был спланирован и продуман до мелочей: Москва - Бангкок - Пхукет - Симиланские острова - Као Лак - Краби. Наши рюкзаки были собраны. Карты распечатаны, куплены билеты до Бангкока и забронированы внутренние перелеты. И вот пришел тот день, когда Королевские авиалинии Таиланда унесли нас из Москвы в сказку.

Итак, мы на Пхукете. В конце Апреля начинается сезон дождей, и многие компании уже закрыли туристическую навигацию. Но нам все же удалось найти один из последних туров перед закрытием сезона и выкупить 2 путевки за 11 000 бат (не включая ночевку в бунгало).
Рано утром за нами заехал микроавтобус, полный отчаянных туристов из разных стран мира. Мы были рады такой веселой, интернациональной компании. Через 1,5 часа мы прибыли на причал, где собиралось большое количество путешественников от разных компаний. Гиды быстро распределили всех по лодкам, раздали маски, ласты и мы отправились в путь. Примерно 1,5 часа на спидботе мы добирались до первого острова.

В архипелаге 9 островов, но только 2 из них обитаемы. Наше путешествие началось со снорклинга у скал. Затем мы приехали на остров №8 (Similan). Это самый большой остров Архипелага, он знаменит своей скалой в виде паруса.

Остров встретил нас потрясающим белоснежным пляжем с лазурной водой. Мы высадились на берег и вслед за гидом устремились вверх, на самую высокую точку скалы, откуда открывался незабываемый вид на бухту.

Затем мы направились к 4 острову (Miang), где нас накормили обедом и расселили по бунгало. Вообще на острове два варианта жилья – палатки (1000 р за ночь) и бунгало (2000 р за ночь). Мы выбрали бунгало с кондиционером и не зря.
Наши новые друзья, ночевали в палатках и на утро, расстроенные, рассказывали о дискомфорте, жаре, а так же о стаях летучих мышей, которые довольно громко всю ночь кричали на деревьях. Нам же заглушал этот крик шум кондиционера.

Погуляв по острову, вечером мы загрузились на яхту, где встретили закат под прекрасный романтический ужин и звуки моря.

Но на этом наша программа не заканчивалась. Ночью нас ожидало сафари по джунглям в поисках Чикен Краба. Гид рассказал нам о том, что свое название куриный краб получил не потому, что похож на курицу. Просто во время брачного сезона крабы издают характерные звуки, похожие на куриное кудахтанье. Вооружившись фонариками, мы выдвинулись в лес. Если приглядеться и идти очень тихо, то в корнях деревьев можно встретить крабов и раков отшельников, выходящих ночью на охоту.

Утро следующего дня встретило нас дождем. Но по плану была прогулка на яхте и осмотр других островов архипелага.

Потрясающей красоты море, снорклинкг, кораллы, разноцветные рыбки, красивые скалы….

После прогулки на яхте – отдых на пляже влюбленных.

Действительно дивное место, если бы не толпы туристов, которых привезли на однодневную экскурсию. Днем на острове всегда много людей. Поэтому по-настоящему красивых фотографий не получается, на вашем фоне всегда будет много туристов.
Если вы действительно хотите почувствовать себя настоящим Робинзоном, то лучше отправляться туда на 2-3 дня, тогда вы сможете увидеть яркие закаты и манящие рассветы в тишине и отрешенности.

Симиланы – это незабываемые впечатления от пока практически нетронутого уголка природы, который так бережно оберегает правительство Таиланда.

Это то самое место, куда хочется вернуться снова и снова.

А пока мы наслаждаемся приятными воспоминаниями и фотографиями лучшего места на земле.